PROгрессиЯ: единство – в движении, сила – в достижении

10 / 24     RU
PROгрессиЯ: единство – в движении, сила – в достижении
Елена Шуваева, финансовый директор, Николай Крутых, генеральный директор, Ольга Сторчак, директор по развитию бизнеса

Компания «PROгрессиЯ» – один из лидеров рынка пассажирских перевозок и логистики. С 2012 года агрегаторная площадка не только завоевала доверие своих клиентов и партнёров в России, но и усилила своё присутствие в 55 странах мира. «И это – только начало», ответственно заявляют её руководители Николай Крутых, Елена Шуваева и Ольга Сторчак. В интервью Leaders Today они рассказали о том, как строят глобальную трансферную сеть без границ с центром управления в Новосибирске.   

 

• 55 стран присутствия
• порядка 100 постоянных корпоративных заказчиков
• более 1000 партнёров-исполнителей в городах России, СНГ и зарубежья

LT: Почему компания «НовоТрансфер», успешно работающая на рынке пассажирских перевозок более десяти лет, решила изменить своё название на «PROгрессиЯ»?

НИКОЛАЙ КРУТЫХ: Ребрендинг стал логичным шагом в развитии нашей компании, которая продемонстрировала стремительный рост с момента окончания пандемии коронавируса. В тот период вся отрасль пассажирских перевозок столкнулась с серьёзными трудностями. Благодаря невероятным усилиям нам удалось удержаться на плаву, сохранить коллектив и даже расширить географию деятельности — теперь мы работаем не только в Сибирском федеральном округе и России, но и на всех континентах, кроме северного и южного полюсов. Однако по техническим причинам у нас возникли трудности с регистрацией товарного знака «НовоТрансфер». А поскольку дальнейшее развитие компании невозможно без защиты бренда, мы приняли решение о радикальных изменениях, не только обновив название и визуальный образ, но также пересмотрев наши подходы к ведению бизнеса.

ЕЛЕНА ШУВАЕВА: Благодаря ребрендингу мы улучшили свою API-платформу, что дало возможность интеграции нашей компании с государственными и международными системами. В частности, «PROгрессиЯ» стала официальным партнёром онлайн-сервиса Ostrovok.ru, а также перешла с Google Карт на Яндекс Карты, что было для нас стратегически важным решением.

ОЛЬГА СТОРЧАК: Мы продолжаем модернизировать и совершенствовать наш сайт, делая его удобнее для пользователей из разных стран. Сейчас готовится английская версия, а в дальнейшем сайт будет адаптирован и к другимязыкам мира, например, китайскому и арабскому, что подтверждает наше стремление к постоянному развитию и укреплению позиций на международном трансферном рынке.

Какую стратегию взаимодействия с клиентами и партнёрами вы считаете важной для сохранения при тенденции цифроовизации рынка пассажирских перевозок?

ОЛЬГА СТОРЧАК: В нашей команде часто повторяют фразу: «Человеку нужен человек». Несмотря на повсеместную автоматизацию и внедрение искусственного интеллекта, мы убеждены, что нашим клиентам важен индивидуальный подход. Пассажиры ценят, когда каждую поездку сопровождают реальные сотрудники, готовые учесть все нюансы. Наш продукт создан для людей, и наша цель — обеспечить им максимальный комфорт и безопасность. Поэтому мы продолжаем развивать цифровые технологии, одновременно инвестируя в обучение персонала и партнёров. Ведь никакая, даже самая продвинутая система, не заменит человека, особенно в ситуациях, требующих гибкости и внимания к деталям. Поэтому наши клиенты доверяют нам самые разные задачи — от организации трансферов до обслуживания крупных государственных форумов. Мы готовы взять на себя любые вопросы, будь то транспортировка спортивного или музыкального оборудования, чтобы клиент мог сосредоточиться на своих приоритетах, зная, что мы справимся с задачей на высоком уровне.

В этом году, кстати,«PROгрессиЯ» обеспечилатранспортом форум «Технопром» в Новосибирске, ваши экипажи также обслуживали гостей Международного внешнеэкономического форума в Москве и работали и на саммите БРИКС в Казани. Что помогает вам поддерживать такой высокий уровень сервиса, несмотря на то, что у компании нет собственного автопарка?

НИКОЛАЙ КРУТЫХ: На начальном этапе у нас был свой автопарк, однако, по мере развития, мы поняли, что для агрегатора владение собственным парком автомобилей становится неэффективным. Этот опыт помог нам прийти к решению: полностью перейти на работу с партнёрскими автопарками, где транспорт не старше 5-7 лет, а водители отличаются высоким профессионализмом. Поэтому мы уверены, что не вернёмся к прежней модели. Контролировать каждый автомобиль в любом уголке страны практически невозможно, поэтому гораздо выгоднее сотрудничать с местными исполнителями, которые хорошо знакомы с особенностями своего региона, менталитетом местных жителей и специфическими условиями эксплуатации транспорта. Наша задача заключается в передаче партнёрам наших стандартов качества, ценностей и регламентов через обучение и тестирование. Это позволяет им принимать оптимальные решения в сложных ситуациях, таких как использование транспорта на воздушной подушке в условиях плохой погоды, например, в Анадыре, когда клиенту необходимо добраться до аэропорта. Безусловно, современный и технически исправный автопарк играет важную роль, но для нас важнее предоставить клиенту не просто транспортное средство, а высококачественный сервис, основанный на человеческих отношениях и индивидуальном подходе.

Недавно вы презентовали второй офис компании в Санкт-Петербурге. Какие возможности это открывает для вашего бизнеса и означает ли, что управление компанией будет перенесено из Новосибирска в европейскую часть России?

ЕЛЕНА ШУВАЕВА: Новосибирск останется основным логистическим центром нашей компании, что обусловлено его стратегически важным положением на карте страны. Более того, в свете текущих тенденций число федеральных и международных мероприятий в Сибири будет только увеличиваться, ведь регион обладает развитой инфраструктурой для приёма гостей на самом высоком уровне. После закрытия границ организаторы всё чаще выбирают Новосибирск как крупнейший научный, деловой и культурный центр, который находится в непосредственной близости к таким стратегическим партнёрам, как Китай и страны СНГ.

Число федеральных и международных мероприятий в Сибири будет только увеличиваться

Мы не планируем покидать любимый город, особенно учитывая наш предыдущий опыт проживания в Москве. В Новосибирске соотношение стоимости жизни и возможностей заработка значительно выше. Открытие офиса в Санкт-Петербурге — это шаг к объединению Новосибирска как ключевого логистического узла с культурной и туристической столицей нашей страны. Мы гордо представляемся как сибирская компания, которая не боится выходить за пределы своего региона.

Значит, конкуренции не боитесь. А какой вы видите свою компанию через пять или десять лет?

НИКОЛАЙ КРУТЫХ: Мы не намерены останавливаться исключительно на услугах трансфера, а планируем расширять свою деятельность, сотрудничая с другими компаниями в создании совместных проектов и мероприятий. Эпоха жёсткой конкуренции постепенно уходит в прошлое, и наша компания стала одной из первых, кто сделал шаг навстречу открытости и партнёрству. Рынок огромен, и потенциальных клиентов достаточно для всех, поэтому объединение усилий и совместная работа над повышением качества услуг гораздо эффективнее. Такой подход делает процесс сотрудничества более увлекательным. В конечном итоге, выбор остаётся за клиентом, с кем ему комфортнее взаимодействовать.

ЕЛЕНА ШУВАЕВА: В будущем мы планируем расширить своё международное присутствие. Открытие офиса в Санкт-Петербурге — лишь первый шаг. Следующим этапом станет привлечение иностранных студентов в качестве менеджеров-операторов, которые помогут наладить сотрудничество с компаниями, занимающимися привлечением зарубежных туристов. Мы чувствуем, что границы вскоре откроются, и туризм, а также деловая активность начнут стремительно восстанавливаться. Мы готовы не только принимать гостей из-за рубежа, но и организовывать поездки наших соотечественников за границу. Уже заметна тенденция: жители арабских стран проявляют не меньший интерес и восхищение снежной Сибирью, чем наши туристы — пейзажами Аравийского полуострова.

ОЛЬГА СТОРЧАК: Мы остаёмся дружественной компанией и продолжаем сотрудничать с разными странами мира, независимо от обстоятельств. Это вновь подчёркивает нашу приверженность человечности. Сегодня мы активно работаем с Китаем, Индией, ОАЭ и странами СНГ. Наша главная задача — на постоянной основе проводить инспекцию автопарков наших партнёров, особенно в новых регионах, чтобы повысить качество сервиса не только в крупных городах, но и на периферии. Также стоит упомянуть Африку, которая сегодня пользуется большим спросом. У нас уже есть опыт работы с Угандой, который показал, что наши ценности совпадают, но сервис требует доработки, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов. Мы развиваемся и готовы помогать развитию других, ведь только в сотрудничестве можно создать действительно прочный альянс и услугу, которой мы могли бы гордиться, а наши клиенты – получать от неё удовольствие.

Текст: Анастасия Куприянова
Успех производства – в команде специалистов

Успех производства – в команде специалистов

1 / 25

Сеть магазинов «Вкус и Польза» запустила собственное производство по изготовлению натуральных продуктов. 

Создавая свой мир

Создавая свой мир

1 / 25

Каждый человек может управлять не только своей молодостью и красотой, но и реальностью, если начнёт смотреть на мир глубже. 

Премия «Лидеры сегодня–2024»

Премия «Лидеры сегодня–2024»

11 / 24

Девятая торжественная церемония награждения премией «Лидеры сегодня» прошла 18 ноября в Государственном концертном зале имени Арнольда Михайловича Каца. В этом году мероприятие прошло под лозунгом «Сделано в России, сделано в Сибири, сделано в Новосибирске: карта смыслов».

Уважаемые жители Новосибирской области! Дорогие друзья!

Уважаемые жители Новосибирской области! Дорогие друзья!

11 / 24

Поздравляем вас с наступающим Новым годом!

Регион продолжает развиваться: растёт экономика, развивается инфраструктура, создаются новые возможности для людей

Регион продолжает развиваться: растёт экономика, развивается инфраструктура, создаются новые возможности для людей

11 / 24

Итоги уходящего года позволяют нам гордиться нашими достижениями и с надеждой и уверенностью смотреть в будущее. 

Канун нового года – это время подведения итогов, и нам есть чем гордиться

Канун нового года – это время подведения итогов, и нам есть чем гордиться

11 / 24

Вместе мы усердно работали, многое сделали, чтобы Новосибирск динамично развивался, с каждым днём становился лучше и краше.

1252//