«Вкус и Польза» – за ответственное лидерство!

10 / 24     RU
«Вкус и Польза» – за ответственное лидерство!
Ангелина Игнатенко создатель продовольственной сети «Вкус и Польза»

Широкий ассортимент свежих натуральных сыров и колбас от сибирских производителей – настоящая визитная карточка магазинов «Вкус и Польза». О том, как удаётся держать высокий уровень качества продукции, рассказала Ангелина Игнатенко.

Сеть магазинов натуральной продукции «Вкус и Польза»:

  • 10 лет успешного развития
  • 50 филиалов в Новосибирске и области
  • франшиза сети в регионах Сибири

LT: Ангелина Сергеевна, в ваших магазинах, пожалуй, самый широкий в Новосибирске ассортимент натуральных сыров, колбас и других мясных деликатесов. Кто поставляет эту продукцию?

АНГЕЛИНА ИГНАТЕНКО: Ассортимент наших магазинов расширялся постепенно. Когда я десять лет назад поняла, что хочу продавать именно качественные натуральные продукты, то начала с продукции «Брюкке» – колбас, сыров, масла и других молочных продуктов, которые производятся в Немецком национальном районе Алтайского края. Почти вся продукция фирмы «Брюкке» имеет медали и грамоты за отличное качество.

Через несколько месяцев я стала искать и других надёжных поставщиков натуральной продукции – ходила на специализированные выставки, где и познакомилась с новыми производственными компаниями. Помню, даже как-то оказалась в Красноярске, где наш самолёт посадили на незапланированную пересадку. В аэропорту я увидела в продаже мясные изделия из оленины. Нашла на этикетке контакты, связалась с производителем, и вот уже на протяжении многих лет работы мы успешно сотрудничаем. Также в 2014 году у нас появился в продаже бездрожжевой хлеб «Монастырский двор».

Постепенно наша сеть начала расширяться, и теперь уже поставщики как правило сами выходят на нас и отправляют на рассмотрение свои предложения. Мы сразу отсеиваем тех, кто предлагает стандартные позиции, которые можно встретить в масс-маркете. Нам интересна лишь качественная фермерская продукция. В свою очередь мы готовы предоставить  поставщику комфортные условия сотрудничества, основанные на принципе «победа/победа». Так, за период многолетнего развития у нашей сети «Вкус и польза» появился ряд постоянных поставщиков, которыми мы можем по праву гордиться. Например, мы уже четвёртый год сотрудничаем с крупным мясоперерабатывающим предприятием «Пятачок» из Бийска. Молочную продукцию нам в числе других поставляет «Логовская сыроварня» из Барнаула. В этом же городе производит высококачественные полуфабрикаты ещё один наш поставщик – «Просто попробуй». На мой взыскательный вкус эта продукция – 10 из 10 баллов! Недавно мы начали работать и с новосибирским производителем «Ничего лишнего», поставляющим вкусные мясные изделия.

Для нас важно, чтобы ценностные ориентиры собственников производств совпадали с нашим видением и подходом к работе. Иногда предприниматели так и говорят: «Ребята, сейчас условия бизнеса становятся всё более жесткими, сети требуют низких цен, поэтому мы вынуждены идти на компромиссы, добавляя в продукцию более дешёвые ингредиенты». Конечно, нам с такими производителями не по пути. Мы – за ответственное лидерство, поэтому нам больше импонирует, когда, к примеру, на производстве «Брюкке» говорят, что, несмотря на запрос, они не будут изготавливать сервелат, потому что у них нет в большом количестве высококачественного сырья, а идти на компромиссы они не хотят. Конечно, производство натуральной продукции имеет более высокую себестоимость, и кто-то из покупателей предпочтёт купить менее качественный продукт, но дешевле. Наши магазины рассчитаны всё-таки на людей с ответственным подходом к своему здоровью и благополучию своей семьи.

Несмотря на серьёзный отбор поставщиков, мы постоянно проводим в магазинах ротацию ассортимента – выводим позиции, которые не зарекомендовали себя. На смену им предлагаем покупателям новую продукцию, получившую высокие баллы во время дегустации.

То есть, прежде чем выложить на прилавки, вы лично оцениваете вкусовые качества продукта?

Да, сначала смотрим состав продукта, если он нас устраивает, мы вместе с командой проводим слепые дегустации, оценивая продукцию по таким критериям, как вкус, запах, цвет, послевкусие. Оценка происходит в полной тишине, чтобы избежать субъективного влияния друг на друга. Затем идёт подсчёт баллов. Мы всегда открыты для поставщика и даём ему честную обратную связь по результатам дегустаций. Если продукт набрал большое количество баллов, мы берём тестовую партию на несколько магазинов и смотрим, пользуется ли продукция спросом, хорошо ли она хранится.

Кстати, натуральная продукция имеет короткий срок годности – как решаете эту задачу?

Да, причём даже тот срок годности, который указан на этикетке, может быть в действительности вовсе не показателен, если не соблюсти условия хранения, поэтому мы всегда тщательно следим за правильным температурным режимом.

Есть и другие нюансы. Например, натуральные копчёности важно убирать с витрины по окончании рабочего дня, и т. д. Всему этому мы обучаем наших продавцов. И я могу по праву ими гордиться – они строго следят за режимом хранения, мастерски управляют ассортиментом и вовремя отслеживают сроки годности товаров. Доставка продукции в магазины «Вкус и Польза» осуществляется часто, но небольшими партиями, чтобы товар на прилавках всегда оставался свежим. У нас есть собственный склад для небольшой категории товаров, но основную часть продукции поставщики доставляют напрямую в магазины.

Недавно вы запустили ещё и собственное производство, какая продукция будет выходить под вашим брендом?

Недавно в продаже появилась первая партия наших морсов. Также успешно прошла дегустация солёного сала и грудинки собственного производства, скоро эта продукция появится в магазинах «Вкус и Польза». В ближайшие время планируется запуск выпечки хлеба, создание полуфабрикатов и собственного майонеза.

Если говорить о планах развития сети, отмечу, что в начале января мы открываем магазин в селе Прокудское. В области это уже не первый наш магазин – «Вкус и Польза» есть в городе Обь, посёлках Верх-Тула и Гвардейский, также ищем удачную локацию в Бердске. Я убеждена, что вкусная и полезная еда должна быть на столах в каждом доме!

Топ-10 самых популярных продуктов сети «Вкус и Польза»:

✅  Масло «Традиционное. Сладкосливочное» 82,5 %, 250 г, «Брюкке»
✅  Пельмени «ЭКО». «Волколакова»
✅  Сосиски «Молочные», «Брюкке»
✅  Сыр «Витязь», 50%, «Брюкке»
✅  Колбаса «Домашняя», П/К, ИП Винокуров
✅  Сыр «Фирменный», 45%, «Брюкке»
✅  Колбаса «Киевская», П/К,«Пятачок»
✅  Грудинка «Премиум», В/К, «Барс»
✅ Грудинка солёная, фермер Вукерт А. А.
✅ Сыр «Сливочный», 50%, «Брюкке»

Благодарим за помощь в создании образа бутик итальянской одежды LuisaSpagnoli
Благодарим за помощь в создании образа галерею ювелирного искусства «Русский ювелир»

Текст: Анастасия Михайлова
Фото: Антон Медведев
AZ Consulting: Будущее. Россия. Мы

AZ Consulting: Будущее. Россия. Мы

11 / 24

Новосибирск, известный своими научными и технологическими достижениями, готовится стать домом для новой звезды в мире высоких технологий — АО «Моё будущее». Эта динамично развивающаяся компания уже сейчас привлекает внимание инвесторов и экспертов в отрасли инновационных технологий, прогнозирующих значительный рост её акций в ближайшее время.

Культура безопасной городской среды формирует инновации в строительстве

Культура безопасной городской среды формирует инновации в строительстве

11 / 24

Как закладывается культура применения норм безопасности в городском пространстве?

В 2025 год смотрим уверенно!

В 2025 год смотрим уверенно!

11 / 24

Финансово-правовая Группа «АРКОМ» уже 19 лет успешно оказывает юридические, оценочные и аудиторские услуги по принципу одного окна, чтобы клиенты получали всестороннюю поддержку, значительно экономя время и ресурсы. 

Профессионализм и ответственность: как компания OlimpStroyGroup возводит будущее

Профессионализм и ответственность: как компания OlimpStroyGroup возводит будущее

11 / 24

Ответственность как одна из главных ценностей, которая помогла «ОлимпСтройГрупп» преодолеть сложные времена и заложить прочный фундамент для создания успешного будущего.

В новый год с грандиозными планами

В новый год с грандиозными планами

11 / 24

О стратегии, позволившей сообществу Modul Life за год вырасти в пять раз, а также о самых значимых достижениях своей команды рассказал Василий Мотовилов.

«Новосибирский  квартал»: строим будущее в условиях кризиса

«Новосибирский квартал»: строим будущее в условиях кризиса

11 / 24

Как застройщики адаптируются к новым обстоятельствам, что помогает преодолевать кризисы и чем удивит рынок в 2025 году? 

1230//