Масштабируем бизнес без миллионных затрат!

2 / 24     RU
Масштабируем бизнес без миллионных затрат!
Дарья Сергеева мультипредприниматель, создатель международной сети частных детских садов Bambika-Club, стрит-фуда с сибирским духом «Пельмовар» и бренда упаковки франшиз Franchclub, общественный деятель, спикер бизнес-конференций, номинант премии «Главные женщины–2023»

Как вырасти в доходах, не тратя десятилетия? Как развить свою собственную сеть, не утонув при этом в операционке и перманентном решении наваливающихся проблем? По мнению Дарьи Сергеевой, ответ на эти вопросы – своя собственная франшиза.

Особенный ли я человек? Нет. Знаю ли я какой-то секрет? Разве что только секрет эффективного масштабирования бизнеса через франшизу. Я открыла первый детский сад Bambika-Club (в прошлом Bambini-Club) в 18 лет, в съёмной жилой квартире. Через четыре года у меня было уже пять детских садов, но я хотела расти быстрее. Поэтому в 2015 году на основе своего бренда я основала франшизу. Сегодня Bambika-Club – это крупнейшая франшиза частных детских садов в России. У нас открыто более 200 филиалов в 61 городе РФ и странах СНГ. Наши сады ежегодно суммарно выпускают более миллиона детей, наши партнёры зарабатывают суммарно более миллиарда рублей, а в 2023 году наша сеть получила награду «Лучшая сеть частных детских садов». Я много вложила в Bambika-Club, но случай этой сети не уникален. Партнёры моего бренда упаковки франшиз Franchclub приходили ко мне на обучение из совершенно разных сфер. Я работаю как с начинающими предпринимателями, так и с акулами бизнеса из бьюти-индустрии, детской сферы, общепита, IT, онлайн- и офлайн-обучения, маркетинга, ювелирных изделий и многих других. У каждого из моих партнёров был один крайне важный запрос – им был необходим кратный рост их бизнеса. Буквально за один-три месяца каждый из них начал строить или расширять собственную сеть. Они увеличили свой доход, продолжили заниматься любимым делом, но не утонули в возросшей ответственности или операционных задачах. Всё потому, что они упаковали франшизу своего бизнеса и продолжили развивать его уже вместе с сообществом единомышленников – со своими франчайзи. Моя компания упаковала каждую такую франшизу под ключ. Предпринимателям не нужно быть экспертами в маркетинге или продажах. Им не придётся тратиться отдельно на штат маркетологов, аналитиков и дизайнеров. Им не нужно создавать сайты, презентации и воронки продаж. 

Моя команда берёт на себя каждый аспект упаковки франшизы:

1. Я обучаю и даю вам конкретный план действий по упаковке вашего бизнеса во франшизу. Это не просто стандартное обучение. Весь мой опыт основан на открытии и развитии собственных франшизных проектов. Наша команда – практики, и отношению к бизнесу у нас практичное.

2. Наши маркетологи упаковывают ваш бизнес и/или продукт именно в тот привлекательный и востребованный вид, который будет заметен на рынке. Мы знаем, как это делать, потому что успешно упаковали уже более 30 проектов, многие из которых стали лидерами в своей сфере.

3. Наш отдел продаж сам принимает заявки и разговаривает с покупателями. Сам презентует вашу франшизу и доводит до сделки. Мы не просто даём вам сайт или красивое название. Мы комплексно подходим к каждому этапу и вместе с вами запускаем вашу собственную успешную франшизу за 30 дней! 

Узнайте подробности и запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса на franchclub.ru

Телеграм-блог Дарьи Сергеевой
Канал Franchclub
Канал Bambika-Club
Канал «Пельмовар»

GAC и «Сибирские Моторы»: новая эра автобизнеса в Новосибирске

GAC и «Сибирские Моторы»: новая эра автобизнеса в Новосибирске

10 / 24

В Новосибирске произошёл важный шаг для автомобильного рынка региона: компания «Сибирские Моторы» стала первым официальным дилером китайского автопроизводителя GAC в столице Сибири

Кто куда, а мы – в путешествие!

Кто куда, а мы – в путешествие!

9 / 24

Как любовь к планированию сложных туристических маршрутов вдохновила на создание собственного бренда.

Устойчив тот, кто готов меняться

Устойчив тот, кто готов меняться

9 / 24

К чему готовиться бизнесу в 2025 году? 

Вовлечённость персонала

Вовлечённость персонала

9 / 24

Как оценить уровень актуальных для компании параметров?

Продажи как искусство выстраивания доверительных отношений

Продажи как искусство выстраивания доверительных отношений

9 / 24

Что помогает добиваться блестящего результата в переговорах и почему навыки продажника необходимы каждому?

Мы открываем новые возможности

Мы открываем новые возможности

9 / 24

О своём многолетнем опыте сотрудничества с компанией Modul Life, победах и возможностях рассказала Татьяна Рябцева.

1230//