Как вырасти в доходах, не тратя десятилетия? Как развить свою собственную сеть, не утонув при этом в операционке и перманентном решении наваливающихся проблем? По мнению Дарьи Сергеевой, ответ на эти вопросы – своя собственная франшиза.
Особенный ли я человек? Нет. Знаю ли я какой-то секрет? Разве что только секрет эффективного масштабирования бизнеса через франшизу. Я открыла первый детский сад Bambika-Club (в прошлом Bambini-Club) в 18 лет, в съёмной жилой квартире. Через четыре года у меня было уже пять детских садов, но я хотела расти быстрее. Поэтому в 2015 году на основе своего бренда я основала франшизу. Сегодня Bambika-Club – это крупнейшая франшиза частных детских садов в России. У нас открыто более 200 филиалов в 61 городе РФ и странах СНГ. Наши сады ежегодно суммарно выпускают более миллиона детей, наши партнёры зарабатывают суммарно более миллиарда рублей, а в 2023 году наша сеть получила награду «Лучшая сеть частных детских садов». Я много вложила в Bambika-Club, но случай этой сети не уникален. Партнёры моего бренда упаковки франшиз Franchclub приходили ко мне на обучение из совершенно разных сфер. Я работаю как с начинающими предпринимателями, так и с акулами бизнеса из бьюти-индустрии, детской сферы, общепита, IT, онлайн- и офлайн-обучения, маркетинга, ювелирных изделий и многих других. У каждого из моих партнёров был один крайне важный запрос – им был необходим кратный рост их бизнеса. Буквально за один-три месяца каждый из них начал строить или расширять собственную сеть. Они увеличили свой доход, продолжили заниматься любимым делом, но не утонули в возросшей ответственности или операционных задачах. Всё потому, что они упаковали франшизу своего бизнеса и продолжили развивать его уже вместе с сообществом единомышленников – со своими франчайзи. Моя компания упаковала каждую такую франшизу под ключ. Предпринимателям не нужно быть экспертами в маркетинге или продажах. Им не придётся тратиться отдельно на штат маркетологов, аналитиков и дизайнеров. Им не нужно создавать сайты, презентации и воронки продаж.
Моя команда берёт на себя каждый аспект упаковки франшизы:
1. Я обучаю и даю вам конкретный план действий по упаковке вашего бизнеса во франшизу. Это не просто стандартное обучение. Весь мой опыт основан на открытии и развитии собственных франшизных проектов. Наша команда – практики, и отношению к бизнесу у нас практичное.
2. Наши маркетологи упаковывают ваш бизнес и/или продукт именно в тот привлекательный и востребованный вид, который будет заметен на рынке. Мы знаем, как это делать, потому что успешно упаковали уже более 30 проектов, многие из которых стали лидерами в своей сфере.
3. Наш отдел продаж сам принимает заявки и разговаривает с покупателями. Сам презентует вашу франшизу и доводит до сделки. Мы не просто даём вам сайт или красивое название. Мы комплексно подходим к каждому этапу и вместе с вами запускаем вашу собственную успешную франшизу за 30 дней!
10 / 24
В Новосибирске произошёл важный шаг для автомобильного рынка региона: компания «Сибирские Моторы» стала первым официальным дилером китайского автопроизводителя GAC в столице Сибири
9 / 24
Как любовь к планированию сложных туристических маршрутов вдохновила на создание собственного бренда.
9 / 24
К чему готовиться бизнесу в 2025 году?
9 / 24
Как оценить уровень актуальных для компании параметров?
9 / 24
Что помогает добиваться блестящего результата в переговорах и почему навыки продажника необходимы каждому?
9 / 24
О своём многолетнем опыте сотрудничества с компанией Modul Life, победах и возможностях рассказала Татьяна Рябцева.