По данным поискового сервиса «Авито.Работа», объём предложений для административного персонала в прошлом году вырос на 33%. Российские компании активно ищут специалистов, которые бы решали задачи по взаимодействию с клиентами, вели отчётность и могли контролировать работу персонала.
LT: Иван, курс Светланы Валле в учебном центре «Дентал Трейдинг Груп» один из самых популярных. С чем это связано?
ИВАН МОРОЗОВ: С тем, что в настоящее время меняются как принципы ведения бизнеса, так и роль и значимость разных специалистов в структуре компании. Например, ещё недавно многие собственники недооценивали труд администраторов, полагая, что эти сотрудники занимаются мелкой бумажной работой и отвечают на звонки. На самом деле администраторы являются важным звеном, обеспечивающим взаимодействие между клиникой и пациентом. От их квалификации и компетенций зависит способность презентовать услуги клиники, полностью удовлетворяя запрос пациента, а так же проявить заботу и внимание, которые помогут завоевать доверие посетителей. Безусловно, там, где работа администраторов организована правильно, а сами кадры высоко замотивированы, клиентская база будет быстро расширяться. Об этом можно судить исходя из отзывов руководителей компаний, прошедших курс Светланы Валле вместе с администраторами клиник. По их словам, после обучения к работе возвращаются уже совсем другие люди с иными установками и представлениями о профессии и собственной значимости.
Сегодня на рынке много программ, направленных на развитие компетенций персонала. Почему вы остановили свой выбор именно на курсе Светланы Валле?
Дело в том, что большинство лекторов в данной сфере являются носителями теоретических знаний. В то время как Светлана имеет большой опыт работы в должности администратора в сфере медицины и красоты, она знает все детали и нюансы изнутри. На курсе она уделяет особое внимание разным аспектам должности администратора, начиная от того, как должен выглядеть сотрудник и его рабочее место до правил ведения пла́нера, позволяющего всё успевать и ни о чём не забывать. Светлана уделяет особое внимание практической отработке навыков правильной коммуникации, что тоже является важной и очень интересной частью курса.
Вы рекомендуете этот курс всем компаниям, где есть сотрудники, взаимодействующие с клиентами. А как насчёт ваших подопечных?
В нашем коллективе уже сложилась традиция: полным составом посещать лекцию Светланы ежегодно. Особенно полезно это для наших новых сотрудников, ведь спикер интересен не только как наставник, но и как человек, обладающий большим жизненным опытом, позитивным взглядом на жизнь и хорошим чувством юмора. Это действительно очень эффективная и выверенная программа, по итогам которой я вижу прогресс в личностном и профессиональном росте коллектива. Для меня как для руководителя это действительно важно, и мне приятно видеть благодарность в глазах моих сотрудников!
КОГДА: 18-19 мая
ГДЕ: в Новосибирске на базе учебного центра «Дентал Трейдинг Груп»
ЧТО: авторский курс для администраторов
• окончила Уфимский финансово-экономический колледж (специальность «бухгалтерский учёт»), Уфимский технологический институт сервиса (специальность «экономист») и Уральскую академию государственной службы (специальность «юриспруденция»);
• автор курсов и опытный тренер администраторов стоматологических клиник, медицинских центров и индустрии красоты;
• 10-летний опыт работы администратором в клинике;
• профессиональный бизнес-тренер (опыт более 11 лет).
Курс «Сервис. Профессиональная перезагрузка администраторов» создан на основе собственного практического опыта Светланы Сергеевны, что позволяет на конкретных задачах, детально разобрать работу администратора – в стоматологических клиниках, салонах красоты и фитнес-центрах.
Программа рассчитана на два дня, в течение которых будут разобраны основные понятия в сфере сервиса, раскрыты прямые и неочевидные функции администраторов, а также – подробно изучены все инструменты работы. Задача обучения – дать понимание профессии, выстроить понятную и применимую систему исполнения профессиональных обязанностей, задать вектор развития каждого сотрудника на его рабочем месте и определить шаги по практическому применению полученного материала. Результативность обучения гораздо выше, если присутствует руководитель.
● Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА
● Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции. Атмосфера рецепции
● Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов
● Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчёты. Передача информации без потерь
● Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения. Словарь администратора. Эффективные приёмы и речевые обороты как рабочие инструменты
● Антисловарь администратора
● Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью
● Работа с базой пациентов. Если:
…уволился доктор, как оставить пациентов в клинике;
…пациент опаздывает;
…пациент отменяет визит за короткое время до приёма;
…пациент не подписывает документы;
…пациент приходит не один, а с компанией;
…у пациента нет денег;
…пациент в нетрезвом состоянии.
И многие другие «если».
● Работа с отзывами: как стимулировать написание положительных и как отвечать на отрицательные
● Партнёрские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем
● Работа с сарафанным радио. Настройка и поддержка рабочего состояния
● Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания
● Юридические аспекты работы администратора
● Методические рекомендации. Книги, обучение, фильмы, домашнее задание
10 / 24
В Новосибирске произошёл важный шаг для автомобильного рынка региона: компания «Сибирские Моторы» стала первым официальным дилером китайского автопроизводителя GAC в столице Сибири
9 / 24
Как любовь к планированию сложных туристических маршрутов вдохновила на создание собственного бренда.
9 / 24
К чему готовиться бизнесу в 2025 году?
9 / 24
Как оценить уровень актуальных для компании параметров?
9 / 24
Что помогает добиваться блестящего результата в переговорах и почему навыки продажника необходимы каждому?
9 / 24
О своём многолетнем опыте сотрудничества с компанией Modul Life, победах и возможностях рассказала Татьяна Рябцева.