Стань продвинутым кардсёрфером

6 / 24     RU
Стань продвинутым кардсёрфером
Инга Ковалевская член лидерского совета, партнёр банковского агентства Modul Life

Многоуровневый маркетинг — это система, в которой бренд продвигает свой продукт через сеть независимых дистрибьюторов или партнёров. О компании, которая смогла объединить банки и сетевой бизнес, а также о своём опыте использования финансовых инструментов Leaders Today рассказала Инга Ковалевская.

Компания Modul Life:

  • основана в 2019 году;

  • входит в топ-5 ведущих агентств России, продвигающих банковские продукты;

  • обучено более 30 000 клиентов.

LT: Как вы стали партнёром компании Modul Life?

ИНГА КОВАЛЕВСКАЯ:Примерно пять лет назадодин мой знакомый рассказал мне, что есть возможность продвигать банковские услуги по системе многоуровневого маркетинга. Эта идея показалась мне неожиданной, но в то же время интересной. Несколько лет до этого я работала в системе здравоохранения, была руководителем медицинских центров, но, даже имея высокий уровень доходов, не умела рационально распоряжаться деньгами, хотя и понимала, что финансовая культура — важный фактор успешного будущего. А однажды и вовсе случилось, что мне нечем было закрывать кредиты. Конечно, я не нарочно оказалась в такой ситуации и действительно хотела как можно быстрее вернуть деньги банку, но никак не могла найти выход. В тот момент я подумала: «Вот было бы здорово, если бы банки предусмотрели возможность, чтобы я могла оказать им какую-то услугу, а за счёт заработанных средств погасить кредит». И вот мои мысли материализовались: появился способ не только повышать свой уровень финансовой культуры, подробнее узнавать о различных банковских предложениях, но и зарабатывать, продвигая их продукты, закрывая любые свои задачи. Банки достойно это оплачивают. Но, конечно, мне, как и многим, сначала было трудно по-другому взглянуть на финансовые инструменты и перестать бояться кредитных карт. Партнёры компании Modul Life предложили мне бесплатно попробовать заказать карты разных банков, одновременно рассказывая обо всех нюансах. Мне дали систему нового финансового мышления, я начала пользоваться банковскими инструментами и изучать их. Оказалось очень увлекательно открывать понятие банков по-новому, развиваться вместе с компанией Modul Life и помогать другим приобщаться к сообществу финансово грамотных людей. Теперь, при правильном распределении денежных потоков, я живу в комфортном состоянии «деньги есть», а условия дефицита остались в прошлом.

Чем хорош многоуровневый маркетинг?

Существуют разные программы продвижения банковских продуктов. Например, многие знают акцию «пригласи друга, получи вознаграждение». Многоуровневая программа тоже подразумевает привлечение новых пользователей услугами, но средства, которые в качестве поощрения платят банки, распределяются между всеми участниками сети таким образом, что, получая понемногу с каждого, кто входит в нашу команду, мы суммарно имеем достаточно приличные деньги на своих счетах. Это очень выгодно как банкам, так и нам. Партнёры Modul Life одними из первых узнают о самых интересных предложениях на рынке банковских услуг. Мы организовали Клуб продвинутых кардсёрферов. Именно я придумала это название, оно отлично отражает суть: члены нашего клуба уверенно покоряют самые высокие волны, в которые многие пока боятся заходить.

Мы помогаем людям получить необходимые знания
о финансовых инструментах и избавиться от предубеждений относительно банков

Мы сотрудничаем с крупными финансовыми организациями, обмениваемся информацией, рассказываем о своём опыте пользования разными картами и программами, делимся советами, как лучше распределить средства семейного бюджета, чтобы получить дополнительную выгоду. Информация в основном распространяется по принципу сарафанного радио и доходит до людей в комфортной и понятной форме. Так уж сложилось в русском менталитете, что мы больше доверяем своим знакомым и близким, чем официальным представителям организаций. Мы помогаем людям получить необходимые знания о финансовых инструментах и избавиться от предубеждений относительно банков. Я наблюдаю, что наши старания не пропадают даром: буквально несколько лет назад многие люди не понимали разницы между кредитными и дебетовыми картами, воспринимали кредитную нагрузку как каторгу и не умели планировать бюджет, сейчас же всё совершенно по-другому. За время моей работы обращавшиеся к нам люди закрыли кредиты, просто осознав, как это делать правильно, и начали грамотно использовать банковские продукты, получая внушительный кешбэк, обнаружив в своём приложении накопительные счета, многое узнав о системах накопления и депозитах.

Вы сталкиваетесь с предвзятым отношением по поводу того, что являетесь партнёром сетевого бизнеса?

Наши цели благородны — помогать людям формировать свой капитал и повышать уровень финансовой грамотности. Но, к сожалению, общество любит навешивать негативные ярлыки практически на все сферы. Когда я работала в здравоохранении, то слышала высказывания «ох уж эти врачи». Редко какие профессии избавлены от подобных стигм – вспомните, что говорят о депутатах, полицейских, учителях, менеджерах продаж... Но когда наши близкие работают врачами, чиновниками или продвигают банковские продукты, мы их ценим и понимаем важность их труда. Поэтому мне хочется изменить отношение людей не столько к сетевому бизнесу, сколько друг к другу. В наши дни огромное количество людей утратило коммуникационные способности, они боятся общаться, избегают контактов или просто не умеют устанавливать связи. Мне нравится моя работа ещё и потому, что мы стараемся научить людей не только управлять своим капиталом и интересоваться, вникать в тонкости финансовой культуры, но и общаться, помогать друг другу.

Мне хочется изменить отношение людей
не столько к сетевому бизнесу, сколько друг к другу

Конечно, наша страна пережила непростые исторические времена, и это сказывается на финансовом мышлении людей. Я была на мастер-классе Дмитрия Обердерфера – бизнес-партнёра компании Modul Life, автора книги «Как стать миллионером на одну зарплату». Он провёл небольшой экскурс в историю, рассказав о сути столыпинских реформ. Сто лет назад со стороны государства были предприняты попытки повысить уровень финансовой грамотности населения, в том числе крестьян, но последняя книга о том, как вести домашнее хозяйство, была выпущена в 1914 году. Потом водоворот исторических событий затормозил этот процесс. Год назад правительство РФ утвердило программу «Об утверждении стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года». Среди задач программы обозначены увеличение положительного опыта использования гражданами банковских продуктов, формирование доверительного отношения граждан к финансовому рынку и прочее. И сейчас у нас есть шанс исправить то, что было упущено. Мне хочется, чтобы как можно большее количество людей смогло повысить свой уровень благосостояния, и тогда наша страна станет лучше.Мне не всё равно, как я живу, но также мне не всё равно, каков вид из окна, однако я понимаю, что государство не в силах благоустроить каждый сантиметр огромной территории, а люди будут вкладывать свои силы и средства в улучшение родного города или населенного пункта, окружающей природы только тогда, когда начнут жить в достатке и перестанут беспокоиться о хлебе насущном. Финансовая грамотность – ключ к решению этих задач. Чем больше людей узнает о нас и захочет к нам присоединиться, тем быстрее мы достигнем процветания. Наш стиль жизни — финансовая свобода и уверенность в завтрашнем дне. Мы учим, как, даже имея небольшой доход, приумножать его и формировать накопления. Modul Life объединила банки, экспертов и сетевой бизнес, чтобы воплотить свою миссию — создать благополучное будущее для нас и наших детей уже в настоящем.


 www.modul.life

Текст: Александра Дегтярева