Личный бренд: через проявление к мечте

8 / 24     RU
Личный бренд: через проявление к мечте
Анна Власова, директор центра «Харизма», с Еленой Гудыно, специалистом по коммуникациям и личному брендингу

В Центре бизнес-мастерства «Харизма» состоялся первый торжественный выпуск курса Native brand, участниками которого стали действующие предприниматели. О том, как личный бренд помогает раскрыть внутренний потенциал, привлечь единомышленников и с удовольствием делиться своим уникальным опытом Leaders Today рассказала разработчик программы обучения Елена Гудыно.

LT: Елена, почему – личный бренд? Казалось бы, тема уже не новая, что ещё можно по ней сказать?

ЕЛЕНА ГУДЫНО: Тема личного бренда настолько многогранна и глубока, что изучать её можно бесконечно. Этот курс совместно с директором Центра «Харизма» Анной Власовой я создала для счастливой аудитории предпринимателей. Это люди, которые уже устойчивы и успешны в своём бизнесе, и личный бренд им нужен для того, чтобы усилить, дополнить какие-то свои стороны, а не для восполнения какого-либо дефицита. Мы исходим из предположения, что сильный личный бренд выстраивается только на том, что в человеке уже заложено. Когда мы основываем стратегию продвижения на истинных целях и истинных ценностях, тогда это работает вдолгую, и человек не теряет мотивацию, у него есть энергия, и ему проявлять себя легко и интересно.

Главная идея курса – раскрыть участников, их внутренний потенциал и возможные точки роста. Как вы к этому приходите? 

Постепенно и последовательно, не слишком погружая аудиторию в теорию и обязательно дополняя все практики рациональными, логичными пояснениями – для чего мы это сейчас делаем, куда нас это приведёт и что мы получим в финале.
Выстраивая пирамиду личного бренда, работаем с барьерами и ограничениями, которые есть внутри человека. Вы удивитесь, но чем талантливее и профессиональнее человек, тем больше вероятность, что он скажет: «а чем я вообще могу быть кому-то интересен?» А мы как раз хотим, чтобы как можно больше людей, у которых действительно есть опыт, знания, таланты, делились этим смело и уверенно.
Поэтому мы начинаем с того, что изучаем: а что, собственно, есть уже в человеке, какие у него ценности, какие таланты и особенности. Обязательно прорабатываем весь бэкграунд с точки зрения опыта, так как люди часто склонны обесценивать свои достижения.
Итоговый продукт мы формируем на уровне ценностей либо на уровне товара или услуги, которые у человека появляются. А дальше разрабатываем стратегию продвижения и некий запускающий проект.

А что лично для вас стало открытием этого курса?

Наш курс – о том, как развивать личный бренд системно и с удовольствием. На занятии по социальным сетям участники выдали справедливое возражение: «Я не хочу вести социальные сети. Для меня это – не удовольствие. А вы говорите, что я должен. Почему вы противоречите сами себе?»
Я всерьез задумалась. И вдруг поняла, что социальные сети стали для нас не просто одним из каналов продвижения, а базой, гигиеническим фактором. Это можно сравнить с уборкой: никто не родился для того, чтобы бесконечно наводить порядок и получать от этого удовольствие. Но мы не можем повесить красивую картину в грязи и наслаждаться ею. Чтобы насладиться другим уровнем эстетики, нам нужно, чтобы дом был чистым. Также и здесь: чтобы развивать личный бренд, нам нужно принять как данность регулярное ведение социальных сетей.
Нам важно, чтобы участники в рамках курса сделали какой-то первый шаг, который запустит всю дальнейшую историю проявления личного бренда. Первый шаг – самый трудный, но он высвобождает огромное количество энергии, на которой потом делается ещё много-много шагов к заветной цели.

Своими впечатлениями и планами делятся выпускники курса Native brand

Ангелина Игнатенко (десять лет назад ушла из найма
и с нуля построила сеть натуральных продуктов «Вкус и Польза»,
насчитывающую на сегодняшний день более 50 магазинов):

«Цель моего бренда – проявить себя в информационном пространстве,
рассказать о своём ценном опыте и поделиться важными принципами
достижения успеха с людьми, которые только находятся на пути
становления своей личности и своего бизнеса.
Как мастер баланса я умею расставлять приоритеты
и формировать команду так, чтобы время оставалось на жизнь и семью».

Юлия Ким (в бизнесе более 20 лет, за это время вместе с супругом построила
одну из крупнейших в регионе дистрибьюторских компаний, помогающую производителям продвигать свои товары на полки в локальные
и региональные сети):

«Двадцать три года мы развивали и выводили на рынок чужие бренды.
Теперь настало время сделать следующий шаг и создать собственный продукт.
Я долго шла к этой мысли, и после курса в «Харизме» окончательно укрепилась в своём желании и поверила в свои силы. Цель моего бренда – разработка и запуск линейки средств по уходу за волосами. Это будет, надеюсь, уникальный продукт, в котором я соединю потребности и желания покупателя с экспертизой от профессионалов рынка. ELLEVELLE – красота в полном объёме!»

Сергей Ким (супруг Юлии и совладелец компании, считает, что всё надо
делать от сердца и с любовью к делу которым занимаешься; уникальные
бизнес-компетенции по управлению компанией он приобрёл, работая в компаниях
Gillette и Procter&Gamble в общей сложности в течение 12 лет):

«Один из первых тренингов в «Харизме» я прошёл ещё 20 лет назад,
и полученные знания мне очень пригодились в последующей деятельности.
Хочу и сейчас выразить благодарность кураторам и наставникам курса
за полученную полезную информацию.
Считаю, что команда центра полностью раскрыла глубину и ценности
в теме личного бренда. Для меня как участника курса это ценная
инвестиция в развитие своей организации».

Олеся Клименкова (позиционирует себя как бизнес-астролог, с большим бэкграундом в продажах, маркетинге и собственном бизнесе. Свой первый предпринимательский опыт получила ещё в подростковом возрасте, а сегодня совместно с мужем строит семейный бизнес в области промышленного строительства. Применяет в нëм свои астрологические навыки и демонстрирует, как астрология помогает стремительно развивать бизнес и закрывать многие задачи, где традиционные методы уже не дают былой эффективности):

«В процессе обучения сформировалась моя главная задача помогать людям, начиная от поисков себя, своей жизненной цели, новых смыслов, до подбора четких шагов: как улучшить качество жизни, найти точки личностного роста, увеличить ресурсы и качественно улучшить показатели в бизнесе – подобрать правильную команду и разработать стратегию развития бизнеса, опираясь на персональный гороскоп».

Наталья Байдакова (всю жизнь стоит на страже права. В 2022 году была удостоена почётного звания «Заслуженный работник энергетики Новосибирской области» как заместитель генерального директора по правовой работе АО «Новосибирскэнергосбыт»):

«В какой-то момент я почувствовала, что  прошла пик своей карьеры и сейчас занимаюсь  рутинной работой, наступает выгорание. Нужны новые задачи, вызовы! И я уволилась. На курсе по личному бренду я переформатировала себя, искала, по какому пути мне идти дальше. Когда-то меня интересовала медиация, но я, как и многие практикующие юристы, считала, что еë время наступит ещë нескоро! А сейчас я взглянула на неë под другим углом. Имея за плечами более десяти тысяч судебных дел, я пришла к пониманию, что при использовании процедуры досудебного урегулирования до суда дошли бы не более двух сотен из них. Медиация – один из самых эффективных, выгодных и экологичных способов разрешить споров. Я намерена профессионально заняться медиацией и активно продвигать еë у нас в регионе».

Юлианна Гаража (только начинает свой самостоятельный путь
в предпринимательстве, опираясь на опыт
бизнес-нетворкинга в КБ «Палиндром»):

«Цель моего личного бренда – это продвижение услуг и организация
бизнес-мероприятий, с широким внедрением технологий геймификации.
Это как раз то, с чем я занималась в «Палиндроме».
Как человеку с креативным складом ума мне нравится браться за сложные задачи
и решать их нестандартным путём, не упуская из виду ни одной детали.
При этом я всегда следую намеченному плану
и добиваюсь желаемого результата».

Дмитрий Бацких (возглавляет компанию по производству промышленных
3D-ограждений и изделий из металла. В бизнесе уже давно, прошёл путь от линейного сотрудника до руководителя нескольких предприятий. Желание делиться коммерческим опытом и личным примером здорового образа жизни с людьми привело его на курс Native brand):

«Наверное, как и у большинства участников этого курса, потребность делиться с окружающими своим мыслями и опытом у меня появилась сравнительно недавно. Мы все перед этим прошли какой-то свой путь развития и роста и достигли такого этапа в жизни, когда молчать стало уже невозможно. Мой продукт, который я сформулировал во время курса – сторителлинг. Рассказывать я собираюсь не только о том, как строить и масштабировать бизнес, но и как сохранить себя, своё здоровье и семью. Пока я ещё на стадии распаковки смыслов, но курс уже показал, что проявление своих ценностей меняет мир вокруг нас к лучшему».

Текст: Анастасия Куприянова
«Вкус и Польза»: успех через команду

«Вкус и Польза»: успех через команду

8 / 24

50 магазинов за семь лет и более 140 сотрудников – таков результат Ангелины Игнатенко. Виртуозно масштабируя бизнес и создавая команды увлечённых профессионалов, онапреследует главную цель – улучшение качества жизни людей. 

Человек мира. Как сохранить отношения после развода, рассказывает семейный юрист Лейла Абдуллаева

Человек мира. Как сохранить отношения после развода, рассказывает семейный юрист Лейла Абдуллаева

8 / 24

Мировое соглашение – лучшее решение для супругов, позволяющее сохранить добрые отношения и комфортные условия жизни каждой из сторон.

Разгоняем мозги, а не панику

Разгоняем мозги, а не панику

8 / 24

Как скорость мышления влияет на рост дохода, энергии и счастья?

«Новосибирский квартал»: покупатель выбирает жилую среду, которая соответствует его ценностям

«Новосибирский квартал»: покупатель выбирает жилую среду, которая соответствует его ценностям

8 / 24

Что отличает качественные проекты, какие механизмы развития территорий в ближайшие годы окажутся наиболее востребованными? 

А в твоей команде есть MarHR?

А в твоей команде есть MarHR?

8 / 24

Как в условиях дефицита сотрудников быстро найти эффективных специалистов? 

Выживут сильнейшие и самые подготовленные

Выживут сильнейшие и самые подготовленные

8 / 24

В законодательстве и налоговой практике грядут изменения – как к ним подготовиться?

1230//