.

"> Leaders Today - Кто куда, а мы – в путешествие! №9 / 24

Кто куда, а мы – в путешествие!

9 / 24     RU
Кто куда, а мы – в путешествие!
Лариса Аксенова руководитель агентства путешествий КТОКУДА

О том, как любовь к планированию сложных туристических маршрутов вдохновила на создание собственного бренда, рассказала Лариса Аксенова.

LT: Как вы пришли в туристическую отрасль? 

ЛАРИСА АКСЕНОВА:Мой вход в профессию был плавным. Долгое время организация путешествий была просто моим хобби. Я обожала это занятие, даже порой жертвовала сном и едой. Но работала я совершенно в другой сфере — поднялась по карьерной лестнице от должности инженера в проектном институте до генерального директора финансового холдинга. Мы с мужем любили интересные путешествия и сложные маршруты, но то, что нам предлагали туристические агентства, меня не устраивало. Развитие интернета в начале века позволило мне самостоятельно разрабатывать маршруты, бронировать отели и авиабилеты по всему миру. Мне нравился сам процесс подготовки, поэтому я не хотела делегировать его профессионалам, приятнее и проще было сделать всё самой и именно так, как нужно мне. Несколько раз приходила в голову идея открыть своё собственное турагентство, но увольняться с хорошей должности в большой компании было страшно. Там у меня была стабильная зарплата, авторитет и перспектива карьерного роста. А создание собственного бизнеса всегда несёт в себе немалую долю риска и требует смелости. Но восемь лет назад в компании, где я работала, произошла смена собственника, и я не смогла найти с ним общий язык. Всё чаще возвращалась к мыли о том, что мне действительно хочется. В найме я уже прошла все возможные ступени, поставила галочки напротив желанных достижений и понимала, что пришла пора пробовать новое. Тогда я решила погрузиться в творчество — увлеклась писательством, а параллельно взялась за организацию индивидуальных путешествий. Как тревел-консультант я стала нарасхват, и у меня образовался внушительный пул клиентов. И тогда я, наконец, решилась на нечто большее, чем частные консультации по путешествиям. Так родилась туристическая компания КТОКУДА. Теперь, кроме разработки индивидуальных туров, мы организовываем экспертные, деловые и авторские путешествия. 

Благодаря чему вам удалось завоевать любовь клиентов, ведь на рынке много разных туристических агентств?

Я перфекционист, поэтому создаю для своих клиентов туры как для самой себя, чтобы даже самые взыскательные путешественники остались довольны на все сто процентов. Но я понимаю, что у каждого человека своё представление о поездке мечты. Кто-то ждёт захватывающих приключений, кто-то ищет покоя и уединения. Поэтому я всегда стараюсь досконально изучить клиента, понять, каков его идеальный отдых. Моя задача — не забросать человека сотней вариантов, а подобрать именно то, что придётся ему по вкусу. Я не перекладываю свою работу и ответственность за выбор на клиента, а предлагаю два-три варианта, сопровождая их необходимой информацией о выбранном маршруте и отеле: каковы условия проживания, что интересного находится вокруг и т. д. Это значительно экономит время моих клиентов. Часто они даже не смотрят картинки, а просто читают мои описания — здесь на помощь приходит мой писательский навык. Я внимательно отношусь к каждому человеку, а это всегда ценится. Кроме того, мы специализируемся на сложных турах, составляем индивидуальные путешествия в любую точку мира, организуем программу отдыха вплоть до покупки билетов в музеи и на концерты или брони столика в известном ресторане. Мы, конечно, оформляем и пакетные туры, но они у нас не в приоритете. Часто к нам обращаются за организацией тура для определённого эксперта и его аудитории, мы устраиваем как ретриты и йога-туры, так и выездные сессии коучей и психологов. 

А что насчёт деловых поездок? Какие страны сейчас наиболее популярны?

Мы предлагаем деловые поездки по всему миру, в том числе – посещение международных выставок. Самое востребованное направление — это Китай. Мой муж уже больше тринадцати лет работает с китайскими партнёрами, мы бываем в Поднебесной несколько раз в год, так что эту страну я знаю досконально. У нас есть деловые связи с принимающей стороной, мы готовы обеспечить наших клиентов всем необходимым для комфортной поездки: предоставить трансфер, гида и переводчика, спланировать и забронировать наземный маршрут. После пандемии Китай стал для туристов довольно сложным: система оплаты, получение интернет-услуг во многом отличаются от привычных нам. Поэтому мы заранее заботимся о том, чтобы наши клиенты не испытывали даже малейших неудобств.

А что вам нравится в вашей профессии больше всего?

Я люблю сочинять авторские туры — это довольно трудоёмкая задача, но в то же время самая интересная. Очень скоро мы будем готовы предложить уникальный экскурсионный тур по Китаю, включающий посещение знаменитых гор Аллилуйя, «снимавшихся» в фильме «Аватар». Это будет насыщенное девятидневное приключение, которое подарит невероятные эмоции, а также позволит досконально изучить посещаемые нами места. Часто экскурсии проводят достаточно поверхностно, галопом протаскивая туристов по достопримечательностям. Я же предпочитаю дать полную картину и обеспечить нашим клиентам глубокое погружение в уникальную культуру, чтобы путешествие с нами стало одним из самых драгоценных воспоминаний.

Кто куда, а мы приглашаем вас за незабываемыми впечатлениями! 

Благодарим за помощь в организации фотосессии галерею интерьеров Неоклассик
Благодарим за помощь в создании образа бутик итальянской одежды Luisa Spagnoli

Новосибирск
ул. Советская, 52, 320 офис

Текст: Александра Дегтярева
Фото: Антон Медведев
GAC и «Сибирские Моторы»: новая эра автобизнеса в Новосибирске

GAC и «Сибирские Моторы»: новая эра автобизнеса в Новосибирске

10 / 24

В Новосибирске произошёл важный шаг для автомобильного рынка региона: компания «Сибирские Моторы» стала первым официальным дилером китайского автопроизводителя GAC в столице Сибири

«Вкус и Польза» – за ответственное лидерство!

«Вкус и Польза» – за ответственное лидерство!

10 / 24

Широкий ассортимент свежих натуральных сыров и колбас от сибирских производителей – настоящая визитная карточка магазинов «Вкус и Польза». 

ЗЕЛЁНЫЙ ДОМ из зимней сказки

ЗЕЛЁНЫЙ ДОМ из зимней сказки

10 / 24

Как обстоят дела с ликвидностью баз отдыха в Новосибирской области? 

NU:Treat – новый стандарт питания для хвостатых

NU:Treat – новый стандарт питания для хвостатых

10 / 24

Как создаётся корм нового поколения и почему это важно для каждого заводчика?

Как стать финансовой берегиней своей семьи?

Как стать финансовой берегиней своей семьи?

10 / 24

У каждого в кошельке есть банковская карта, но не каждый умеет ею грамотно пользоваться. 

Устойчив тот, кто готов меняться

Устойчив тот, кто готов меняться

9 / 24

К чему готовиться бизнесу в 2025 году? 

1230//