О своём многолетнем опыте сотрудничества с компанией Modul Life, победах и возможностях рассказала Татьяна Рябцева.
LT: Как состоялось ваше знакомство с компанией ModulLife?
ТАТЬЯНА РЯБЦЕВА: Пять лет назад, когда банки ещё брали деньги за любые транзакции, я узнала о волшебной карте, позволяющей делать переводы без комиссии. Начав ею пользоваться, я сэкономила немало денег и поняла, что банки дают немало возможностей для сокращения расходов, надо только о них знать. Знакомая, порекомендовавшая мне карту, рассказала о сообществе Modul Life, миссией которого является повышение уровня финансовой культуры населения. Кроме того, эта компания позволяет своим партнёрам хорошо зарабатывать. Мне стало интересно, и я присоединилась к прямому эфиру, который вёл президент компании Василий Мотовилов. Буквально на второй минуте я уже поняла всю гениальность замысла, хотя идея, положенная в основу бизнеса, была простой. Ежегодно крупнейшие банки выделяют на рекламный бюджет миллиарды рублей, и они готовы платить за продвижение своих услуг не только медийным личностям. Перспектива поучаствовать в освоении рекламных банковских бюджетов очень вдохновляет людей с предпринимательским мышлением. Компания Modul Life построила многоуровневую партнёрскую программу, члены которой получают за свой труд поощрение непосредственно от финансовых организаций. При этом не нужно ничего продавать, банковские продукты и финансовые инструменты для наших клиентов абсолютно бесплатны. В выигрыше абсолютно все!
«Не может быть всё настолько просто и идеально, должны быть какие-то подводные камни!» — подумала я и договорилась с Василием о встрече. Я задала ему все каверзные вопросы, на которые он дал подробные ответы. Так я убедилась, что это прозрачный и надёжный бизнес. На тот момент я стояла на пороге больших перемен в своей жизни: я знала, чего хочу и искала пути, которые могли бы привести меня к желаемому. Встреча с президентом компании помогла мне утвердиться в своём решении стать партнёром Modul Life, жизнь подарила мне шанс, которым я воспользовалась. С тех пор прошло уже пять лет, наше дело процветает, и я горжусь тем, что являюсь частью команды и стала одним из её лидеров.
Как изменилась ваша жизнь после того, как вы стали партнёром компании? Сталкивались ли вы с какими-то трудностями?
Все, кто тогда подхватил со мной этою идею, стали хорошо зарабатывать. Но для этого надо было отпустить старые якоря, научиться мыслить по-новому и поменять своё отношение к банковским продуктам. Пять лет назад мы были первыми, кто заговорил о важности финансовой грамотности. Это сейчас такие инициативы уже стали трендом, и их активно поддерживает государство. А когда мы начинали, то приходилось работать на голом рынке. Было крайне тяжело объяснять даже азы финансовой культуры. Многие люди не знали отличие дебетовых карт от кредиток, настороженно относились к банкам, даже считали их злом. Фактически мы опередили время на несколько лет, по крупицам собирая, шлифуя знания о банковской сфере и проверяя их на практике. За эти годы мы создали уникальную (среди других продуктов ModulLife. – Прим. ред.) программу, которая не просто обучает основам финансовой грамотности, но и даёт практические знания и навыки, необходимые для безопасности каждого человека. Сложные для восприятия знания и умения мы упаковали в игру-квест Money Cap, и количество желающих принять в ней участие растёт по экспоненте.
А как можно попасть на этот квест?
Набор открывается раз в месяц, участие абсолютно бесплатно. Квест проводится в игровой соревновательной форме, люди получают информацию и выполняют несложные задания. Уже с самого первого дня наши участники начинают накапливать капитал, даже те из них, кто утверждал, что не имеет для этого средств. Мы легко прививаем важные для человека навыки, рассказываем о разных фишках, учим пользоваться кешбэком и инвестировать. Партнёрами нашего квеста выступают крупные банки и финансовые организации, которые поощряют участников ценными подарками и призовыми деньгами. В начале участники оценивают происходящие с ними изменения как чудо, волшебство, эти слова мы часто видим в отзывах о нашем квесте. Но магии никакой нет, просто за пять лет мы получили грандиозный опыт по управлению финансами и знаем, как передать его в доступной интересной форме. Например, как сделать, чтобы независимо от дохода деньги у человека были всегда, как получить 35 % годовых на банковский вклад или снизить кредитную нагрузку. Квест открывает занавес в финансовое закулисье, и многие остаются в нашем закрытом клубе, чтобы получить углублённые знания и благодаря этому создать или нарастить свой семейный капитал. Конечно, есть свои особенности – когда работаешь в сообществе, включающем людей со всей необъятной страны, часто приходится жить во всех часовых поясах одновременно. Но та отдача, которую я получаю в виде человеческой благодарности, с лихвой окупает затраченные усилия и не даёт выгореть эмоционально. Хороший доход — это важно, но ещё важнее чувствовать, что ты делаешь по-настоящему большое дело, помогая людям менять их жизнь к лучшему.
А вы обучаете финансовой грамотности детей?
Наши дети растут, впитывая позитивный пример взрослых, это и есть лучшее воспитание. Дети видят, что их родители умеют правильно тратить деньги, с умом выбирают карты, которые приносят наибольший кешбэк, и тоже начинают интересоваться банковскими продуктами. У многих ребятишек наших участников тоже появляются свои детские карты, с которыми они учатся грамотно тратить и даже формировать капитал. Современные дети уже не складывают свои карманные деньги в свинку-копилку, а кладут их на личный накопительный счёт. И меня радует, что у нас подрастает не просто умное, а качественно новое с точки зрения финансовой грамотности поколение. Нам ведь никто не давал этих знаний, мы учились на своих ошибках, постепенно формируя финансовую культуру. А сейчас даже правительство озаботилось этим вопросом. Это заблуждение, что государству и банкам не нужны умные, грамотные люди. Всё как раз наоборот — чем выше уровень благосостояния граждан, тем больше средств вливается в казну и в экономику. Поэтому правительство и финансовые институты заинтересованы в повышении уровня финансовой грамотности населения. Для компании Modul Life с самого начала её деятельности эта миссия – в приоритете.
Какие у вас планы на будущее?
Одна из важнейших целей на ближайший год — чтобы в нашей команде добавилось минимум шесть человек, получивших в подарок от компании автомобили. Уже в ноябре Modul Life организует грандиозный бизнес-фестиваль в Москве, на котором будут отмечены заслуги членов сообщества, поскольку наша компания щедро вознаграждает своих партнёров. Сейчас пришла пора масштабирования, я уверена, что в ближайшее время об успехе Modul Life будут говорить ещё активнее, ведь благодаря нашей работе десятки тысячи людей получат знания, которые улучшат их жизнь. У нас нет цели сделать каждого человека партнёром, мы ищем тех, кто будет, как и мы, гореть идеей и нести её в массы. Modul Life открыт для всех, кто ищет новые возможности и хочет созидать. Конечно, невозможно исправить весь мир, но свою жизнь мы можем настроить так, как мы хотим. И наша компания готова предоставить для этого все необходимые инструменты. Если вы желаете получить новые знания и навыки в области финансовой культуры, открыть новые возможности для развития своего бизнеса — присоединяйтесь к нашему сообществу.
Редакция журнала Leaderstoday от всей души поздравляет с днём рождения основателя компании Modullife Василия Мотовилова!
Желаем крепкого здоровья, процветания в бизнесе, надёжных партнёров и успешной реализации самых масштабных идей!
10 / 24
В Новосибирске произошёл важный шаг для автомобильного рынка региона: компания «Сибирские Моторы» стала первым официальным дилером китайского автопроизводителя GAC в столице Сибири
10 / 24
Широкий ассортимент свежих натуральных сыров и колбас от сибирских производителей – настоящая визитная карточка магазинов «Вкус и Польза».
10 / 24
Как обстоят дела с ликвидностью баз отдыха в Новосибирской области?
10 / 24
Как создаётся корм нового поколения и почему это важно для каждого заводчика?
10 / 24
У каждого в кошельке есть банковская карта, но не каждый умеет ею грамотно пользоваться.
9 / 24
Как любовь к планированию сложных туристических маршрутов вдохновила на создание собственного бренда.