Устойчив тот, кто готов меняться

9 / 24    RU

К чему готовиться бизнесу в 2025 году? Ответы на этот вопрос искали эксперты Центра бизнес-мастерства «Харизма» на традиционной осенней встрече топ-клуба. Мероприятие состоялось 2 октября в уютном пространстве ресторана МЁД, где послушать спикеров собрались руководители компаний и собственники бизнеса.  

Об устойчивости как синониме новой стабильности рассказал заведующий кафедрой смарт-сити Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики Дмитрий Гоков. По его словам, устойчивость – это готовность компании к непрерывным изменениям. Однако прописанные по западным лекалам принципы менеджмента и модели управления не менялись с начала 2000-х, а потому не отвечают российской действительности. Реальная же ситуация требует выстраивания горизонтальной системы управления в компаниях, где ресурсы вкладываются не столько в развитие руководителей, сколько в личностный и профессиональный рост всей команды, создающей ценность конечного продукта.

«Раньше все искали крутых СЕО-исполнителей, думая, что вот придёт сильный лидер и изменит всё вокруг, но жизнь показала, что любые преобразования будут происходить со скоростью мышления самых отстающих людей в компании. Поэтому если мы сместим фокус внимания на основную команду и изменим их картину мышления, то это позволит собственникам безболезненно адаптироваться к изменениям и оставаться устойчивыми», – отметил он.

Налоговый юрист, управляющий партнёр группы «Финансы» Виталий Сапелкин сфокусировал внимание присутствующих на актуальных вопросах налогообложения. В частности, он сообщил об изменениях в специальном упрощённом налоговом режиме. Теперь на упрощёнке останутся лишь те ИП и ООО, оборот которых не превышает 60 млн рублей в год, к тому же внедрены новые ставки НДС на уровне 5, 7 и 20 процентов в зависимости от объёма оборотных средств.

«С 1 января 2025 бизнесу, работающему по упрощённой системе, важно определиться со ставкой, по которой он будет работать и развиваться, ведь по требованию законодательства собственник не сможет её изменить следующие 12 налоговых периодов, а это три года. Соответственно, нужно грамотно просчитать все возможности и риски, чтобы принять верное решение». 

О трендах покупательского поведения рассказала руководитель комитета по маркетингу, рекламе и PR НОО «Опора России», эксперт в области аналитики рынка FMCG Мария Гаранина. По её мнению, любовь к людям стала одним из главных трендов и требований современного рынка, проявляющемся как в растущем качестве продукта, так и в стремлении бизнеса к сверхсервису и офлайн-коммуникациям с покупательским сообществом.

«Покупатели ожидают от компаний высокого уровня обслуживания и внимания к своим потребностям. В 2024 году клиенты не хотят экспериментировать с новыми брендами, предпочитая доверять компаниям, уже зарекомендовавшим себя как надёжные и честные производители. Поэтому нужно работать вдолгую: повышать свою узнаваемость и постепенно прогревать ЦА, делая акцент на высоком качестве и долговечности», – отметила она.

В конце мероприятия гости смогли задать вопросы спикерам, пообщаться за чашкой кофе, а также обменяться деловыми контактами. Партнёром встречи топ-клуба выступил Многофункциональный комплекс Freedom, информационную поддержку оказал журнал Leaders Today. 

Текст: Анастасия Куприянова
Кто куда, а мы – в путешествие!

Кто куда, а мы – в путешествие!

9 / 24

Как любовь к планированию сложных туристических маршрутов вдохновила на создание собственного бренда.

Вовлечённость персонала

Вовлечённость персонала

9 / 24

Как оценить уровень актуальных для компании параметров?

Продажи как искусство выстраивания доверительных отношений

Продажи как искусство выстраивания доверительных отношений

9 / 24

Что помогает добиваться блестящего результата в переговорах и почему навыки продажника необходимы каждому?

Мы открываем новые возможности

Мы открываем новые возможности

9 / 24

О своём многолетнем опыте сотрудничества с компанией Modul Life, победах и возможностях рассказала Татьяна Рябцева.

Прорывные технологии в России: куда инвестировать в 2025 году

Прорывные технологии в России: куда инвестировать в 2025 году

9 / 24

О перспективе развития российской экономики.

«Вкус и Польза»: успех через команду

«Вкус и Польза»: успех через команду

8 / 24

50 магазинов за семь лет и более 140 сотрудников – таков результат Ангелины Игнатенко. Виртуозно масштабируя бизнес и создавая команды увлечённых профессионалов, онапреследует главную цель – улучшение качества жизни людей.