Маркетинг нового времени

2 / 25     RU
Маркетинг нового времени

Мы видим, как стремительно меняется мир – люди занимаются самообразованием, открывая новые горизонты. И, конечно, классические подходы в развитии компании тоже требуют преобразования. «Нам необязательно прописывать чёткий маршрут, чтобы прийти в желаемую точку», – говорит маркетолог Павел Богатырь. Подробнее о бизнес-инструментах будущего – в интервью Павла и его партнёра Елены Вяткиной.

Павел Богатыренко (Богатырь), маркетолог нового времени, духовный коуч
Елена Вяткина, юрист

LT: Павел, вы позиционируете себя, как маркетолог нового времени. Что это значит?

ПАВЕЛ БОГАТЫРЕНКО: Обычный маркетинг — это по сути манипуляции, цель которых заключается в получении прибыли. В новое время более актуально созвучие ценностей компании с мироощущением сотрудников и потенциальных клиентов. У предпринимателя больше нет необходимости что-то навязывать людям, достаточно заявить о себе через открытые встречи — в том числе онлайн — интервью, публикации и видео в соцсетях...

Проявленность человека основана на его убеждениях и принципах, она подобна свету от солнца. А светило, между прочим, не думает о том, кто согреется под его лучами и какая будет от этого выгода.

Я пришёл к этому осознанию на личном опыте. Несколько лет назад создал компанию — агентство интернет-маркетинга с офисом в центре Сочи. Мы занимались продвижением, наставничеством, организацией мероприятий. Но сегодня своей главной заслугой я считаю не внешний успех, а внутреннюю трансформацию. Сейчас я понимаю, что мой личностный и профессиональный подходы могут быть применимы в любой сфере деятельности.

Но ведь среди ваших инструментов тоже есть воронки продаж, таргетинг, рассылки…
ПАВЕЛ: Да, но они должны применяться уже на следующем этапе, когда компания или предприниматель стали более проявленными. Осознанность и духовная составляющая — это и есть основа для развития предпринимателя. Одна из буддийских мудростей гласит, что человек должен отказаться от своих хотелок и принять состояние неопределённости – в этом мире всё уже и так есть для нас, и нам необязательно представлять себе чёткий маршрут, чтобы прийти в желаемую точку. Гораздо важнее увидеть и проявить то, чем ты являешься здесь и сейчас. Часто бывает, что наш ум хочет одно, а то, что мы в действительности можем предъявить миру — совсем другое. Но когда эти две концепции складываются в единое целое, у человека сразу же снижается уровень психоэмоциональной нагрузки. Кстати, выгорание — одна из частных проблем современных предпринимателей. Это не удивительно, ведь, к примеру, если на компьютере одновременно запустить несколько приложений, то процессор постепенно начнёт перегреваться. То же самое происходит и с психикой человека. Чтобы не допустить этого состояния, в своей работе с клиентами я использую эффективные техники — в частности, медитации и работу со-знанием. Благодаря этому на уже имеющиеся у человека знания накладывается свет осознания, и он начинает видеть нестандартные решения в Бизнесе.

Елена, вы уже более 25 лет как юрист работаете с крупными компаниями. Как вы применяете в своей профессии навыки, о которых рассказал Павел?

ЕЛЕНА ВЯТКИНА: Да, у меня есть опыт управления собственной компанией и юридического сопровождения проектирования объектов национального значения. Также у меня богатая частная практика, в том числе по защите интересов многодетных семей. Исходя из состояния нашего сознания, мы можем либо видеть какую-то информацию и проявление манипуляций, либо нет. Например, я могу прочитать договор и на основе его формулировок сказать клиенту, окажется ли это сотрудничество прибыльным или убыточным. Причём это бывают миллиардные контракты, где ставка очень высока. Иногда с точки зрения бизнеса я действовала иррационально. Но в перспективе оказывалось, что моя тактика была верна.
Мне близка философия «мысль–действие-результат». За 15 минут в процессе определённой настройки я могу найти, казалось бы, самое нестандартное решение стратегически важной задачи. Там, где коллеги говорили «невозможно», я бралась за дело и получала отличный результат. Важно понимать суть права, которая заключается не только в соблюдении законодательства, но и в глубоком понимании самой ситуации.

ПАВЕЛ: У женщин по природе более объёмное сознание — они как антилопы, которым необходимо видеть буквально всё, что происходит вокруг: что там с детьми, не прячется ли в кустах хищник, съедобна ли еда на дереве. Одномоментное восприятие всего происходящего. Это и есть важный навык присутствия в моменте, и сегодня он нужен нам уже не для выживания, а для стратегического развития интеллекта.

Какие тренды в целом можно выделить в современном маркетинге?
ПАВЕЛ: Резюмируя вышесказанное о предпринимательской проявленности, одну из главных тенденций можно назвать так: твой продукт — это и есть ты, когда ты на «сцене» в моменте. Предприниматель сегодня может стремиться совершать действия из осознания своего Высшего «Я», которое всегда в «сейчас», и потока творческой энергии, у которой нет преград в виде страхов, ожиданий и привязанностей. Полное доверие божественному сознанию, проявленному в Тебе, и растождествление Себя с физическим телом — позволяют прикоснуться к безграничному источнику созидания. А если ты начинаешь подключать мозг, взвешивать решения, сомневаться, то сразу же выпадаешь из «Большого круга».
Например, недавно мы с Еленой были на выставке в Художественном музее и мне в моменте «здесь и сейчас» пришла идея сделать выставку, основанную на возможностях искусственного интеллекта (ИИ).
Я тут же позвонил своему знакомому, который разбирается в современных программах на базе ИИ, мы в этот же вечер встретились со специалистом по технической части (LED и Touch мониторы), и так у нас родился совместный проект. Факт Пробуждения сознания виден сегодня и в киноиндустрии (это фильмы «Жить жизнь», «Псих», «Триггер») и в шоу-бизнесе (артисты 10AGE, Zivert, Bakhtin), и внешней политике, когда Пётр Толстой открыто и уверенно заявляет сообществу ОБСЕ, что они «заигрались в своём дискусе ненависти к России».

ЕЛЕНА: Эффективный инструмент личного и духовного развития — это возможность уединения от внешнего мира и ощущение того, что всё есть Любовь, и все мы связаны со всем. Достичь этого состояния помогает практика внутренней тишины, позволяющая открывать знания, которые казались недоступными. Об этом, кстати, нам говорит книга «Алмазный огранщик» Майкла Роуча.

Павел, на какую предпринимательскую аудиторию рассчитаны ваши рабочие инструменты?
ПАВЕЛ: Я работаю только с теми, кто сам ко мне обращается за услугой, видя и осознавая мою Проявленность, подобную этой статье. В партнёрских отношениях мне важна дружеская коммуникация. Часто говорят: «Хочешь потерять друга — создай с ним бизнес». Но когда развитие сознания уже перешло на новый этап, то это клише работает с точностью до наоборот: «Хочешь получить хорошего друга — создай с ним Бизнес»! Речь идёт о проектах, основанных на общечеловеческих ценностях, духовной синергии и проявленности в моменте. В таких категориях самому человеку живётся легче, и, как показывает практика, круче результат!

 

Благодарим за помощь в организации фотосессии бизнесс-отель Domina Novosibirsk

Текст: Анастасия Михайлова
Фото: Наталья Головинская
От комфорта до эксклюзива: история успеха TWO A TRANSFER

От комфорта до эксклюзива: история успеха TWO A TRANSFER

2 / 25

Анна Морозова поделилась секретами превращения любимого дела в успешный бизнес, приносящий пользу и радость людям.

Важна поддержка людей

Важна поддержка людей

2 / 25

Как финансовые трудности стали трамплином для лучшей жизни?

Спиральная динамика – новый эффективный инструмент для современного лидера

Спиральная динамика – новый эффективный инструмент для современного лидера

2 / 25

Журнал Leaders Today продолжает серию встреч с ведущими спикерами Центра бизнес-мастерства «Харизма».

Гранты для бизнеса: как увеличить шансы на успех?

Гранты для бизнеса: как увеличить шансы на успех?

2 / 25

Как создать успешную заявку на грант? 

«Новосибирский квартал»: комфортная инфраструктура как главный фактор выбора жилья

«Новосибирский квартал»: комфортная инфраструктура как главный фактор выбора жилья

2 / 25

Почему инфраструктура становится главным фактором при выборе квартиры, как растущий спрос на комфортную среду влияет на застройщиков и какие проекты определяют развитие рынка недвижимости?

Сибирь строительная: идеи и вызовы

Сибирь строительная: идеи и вызовы

2 / 25

Ежегодная Сибирская строительная неделя прошла в МВЦ «Новосибирск Экспоцентр».

1230//