Сочетание простоты, загадочности и результативности, характерное для Востока, привлекает к различным боевым искусствам множество поклонников. А мастера этих видов спорта на примере экипировки от компании Vertex раскрывают важность эстетики и комфорта при самом философском подходе к жизни.
Восточные единоборства — отдельный предмет для разговора. Для меня как человека, лично столкнувшегося с джиу-джитсу, эта тема очень близка и понятна. Отличительной чертой восточных единоборств является особая философия, заложенная в основу практик. И совершенно неважно, какое направление вы выбрали для себя. Правила единоборств везде одинаковые – уважение к мастеру, сопернику и соратнику. И ещё одно, непреложное, правило: использовать знания только во благо и для защиты.
Хочу отметить, что работать с представителями этих направлений легко и просто – сразу чувствуются их дисциплина и ответственность.
Для нашей компании как производителя направление единоборств не имеет значения: мы всех любим и очень уважаем, поэтому стараемся предусмотреть все пожелания ребят. Мы очень рады и горды, когда в наших формах спортсмены выигрывают призовые места.
Виктор Лобас, руководитель спортивного клуба «Развитие», преподаватель АФК (2 дан косики карате, 1 кю WKF): «Косики (японск. – «жёсткое, традиционное») карате успешно развивается в Сибирском федеральном округе, в том числе и благодаря высококачественной экипировке мирового уровня, выдерживающей высокую нагрузку не только ударной техники рук и ног, но техники бросков и удушающих приёмов».
![]() |
Юрий Меркушов, руководитель ВСК «Форвард Отечества»:«Смешанные единоборства – активно и динамично развивающийся вид спорта. А направление клуба по военно-спортивной подготовке позволяет укреплять патриотизм и силу духа спортсменов. Военно-спортивный клуб «Форвард Отечества» выражает искреннюю благодарность команде Vertex за высококачественную спортивную экипировку, которая на протяжении всего времени нашего сотрудничества соответствует всем требованиям к спортивной форме. Мы ценим ваше стремление к качеству, постоянному развитию и индивидуальному подходу к клиентам». |
![]() |
Виктор Лобас, руководитель спортивного клуба «Развитие», преподаватель АФК (2 дан косики карате, 1 кю WKF):
«Косики (японск. – «жёсткое, традиционное») карате успешно развивается в Сибирском федеральном округе, в том числе и благодаря высококачественной экипировке мирового уровня, выдерживающей высокую нагрузку не только ударной техники рук и ног, но техники бросков и удушающих приёмов». |
![]() |
Алексей Варфоломеев, президент Федерации хапкидо Новосибирской области, международный инструктор (чёрный пояс, 5 дан):
«Федерация хапкидо Новосибирской области – одна из лидирующих в России и первая в стране из аккредитованных. Мы активно развиваем это спортивное направления на территории НСО и России. Нам очень приятно, что в Новосибирске есть замечательная компания, которая в короткие сроки одевает наших спортсменов в удобную тренировочную, а также выездную форму отличного качества». |
![]() |
Сергей Беляев, руководитель Федерации тхэквондо (IСTF) Новосибирской области:«Федерация IСTF Новосибирска ведёт активную работу по популяризации тхэквондо в нашем городе! За всё время работы наша организация воспитала двенадцать чемпионов России, трёх победителей кубка Европы и двух победителей кубка мира. Сборная команда Новосибирска использует только продукцию фабрики Vertex». |
5 / 25
В Москве состоялся круглый стол «Индустрия моды сегодня. Маркетинг и брендинг» при участии Московской торгово-промышленной палаты, Гильдии дизайна и народно-художественных промыслов и бренда Ирины Аликовой L-Alix collection.
5 / 25
В студии текстильного дизайна «Вайт Рэббит» умеют сочетать красоту и практичность. Именно здесь создают долговечную стильную униформу для персонала, изготавливают крафтовых зайчиков, а брендовые вещи деликатно ремонтируют.
4 / 25
Марина Бурлай, основатель и собственник фабрики VERTEX – о том, как компания обеспечивает футбольной форме современность, комфорт и прекрасную эстетику.
3 / 25
Об истории развития своего дела, перспективах отечественного производства и импортозамещении.
3 / 25
Современный тренд, отражающий изменение поведения потребителей и их требований к брендам, лидерам и публичным персонам – селективный подход в имидже.
3 / 25
Обучение Max Mara Experience, прошедшее в Реджо-Эмилия, стало знаковым событием для команды магазинов Max Mara и Weekend Max Mara по всему миру. Наш город не стал исключением, и представители бренда Max Mara из Новосибирска также приняли участие в обучении.