Скальпель в руках художника маммопластика как искусство создания гармонии

7 / 25     RU
Скальпель в руках художника
Айнур Сафарова врач-пластический хирург

За счастье материнства женщины порой платят своим здоровьем и красотой. Вернуть потерянные формы и объёмы своим пациенткам помогает талантливый пластический хирург Центра эстетической медицины UMC Айнур Сафаровна Сафарова. Женщины обожают её за чуткость и внимание к деталям. О женском взгляде на маммопластику как акте благодарности своему телу за большую работу – наш материал.

LT: Айнур Сафаровна, как меняется тело женщины после беременности и кормления, и почему многие решают обратиться к маммопластике?

АЙНУР САФАРОВА: Роды и грудное вскармливание – это прекрасный, но физически трансформирующий этап в жизни женщины. Неизбежно меняется форма груди, теряется её эластичность, уменьшается объём. Многие мамы начинают стесняться своего тела в интимной близости, избегают открытой одежды, купальников, чувствуют себя менее желанными. Сильный птоз или значительная асимметрия могут вызывать и реальный физический дискомфорт, такой, как прение и зуд кожи под грудью, сложности с подбором белья и одежды.

После периода полной самоотдачи материнству маммопластика часто становится символом заботы женщины о себе, о своём благополучии и возрождающейся сексуальности. Как женщина и хирург я вижу в этом не просто спрос на «красивую грудь», а глубокое стремление к гармонии и возвращение к целостному восприятию себя.

В клинике UMC вы выполняете все виды маммопластики, включая и смешанные методики. Например, нашей героине Элеоноре была сделана якорная подтяжка груди с имплантатами. Когда и почему необходимо сочетать несколько техник?

На самом деле почти всегда. Именно комбинация методик позволяет преодолеть ряд осложнений и добиться по-настоящему красивого, естественного и долговечного результата. Стандартная техника сама по себе часто недостаточна для решения комплекса послеродовых проблем, ведь каждая грудь уникальна, и необходим индивидуальный подход. Для Элеоноры, как и для остальных моих пациенток, я всегда разрабатываю индивидуальный план предоперационной диагностики, включающий глубокую оценку всех физических и физиологических показателей. Особое внимание уделяется психологическому аспекту подготовки, на котором мы выясняем мотивы и ожидания пациентки: чего именно она хочет достичь, что её беспокоит больше всего, каков её реалистичный эстетический идеал?

Маммопластика – это не конвейер, а высокоточное хирургическое искусство, адаптированное под уникальную карту тела и желаний каждой женщины.

Кстати, об искусстве. В свободное время, вы любите рисовать. Помогают ли ваши художественное восприятие и чувство прекрасного в работе, способствуя достижению наилучших результатов?

Гармония в искусстве — это идеальное равновесие элементов, создающее ощущение красоты, единства и внутреннего покоя. То же самое справедливо и для пластической хирургии, особенно маммопластики, где ты каждый раз ищешь идеальный баланс всех элементов: от выбора метода операции до решений о линии разреза. И здесь моё художественное восприятие, внутреннее чувство красоты и пропорций очень помогают. Именно творческое видение позволяет мне ощутить гармонию, избежать статичной, кукольной искусственности форм и найти ту самую золотую середину — максимально естественный результат.

Ну а настоящее произведение искусства — это новая грудь, которая дарит женщине чувство целостности, уверенности и радости оттого, что её тело снова стало гармоничным и красивым. Ради этой высшей цели я ежедневно беру в руки скальпель.

Маммопластика становится символом заботы женщины о себе

LT: Элеонора, расскажите, что привело вас в клинику UMC?

Элеонора Иваненко, 32 годаЭЛЕОНОРА ИВАНЕНКО: После родов я, как и многие женщины, заметила, что грудь потеряла свою форму. У меня и до беременности она была немаленькой, а после завершения грудного вскармливания появились растяжки,
грудь обвисла. Признаюсь честно, решение обратиться к пластическому хирургу я принимала очень долго — целых 11 лет сомневалась и колебалась. Всё это время мечтала избавиться от неудобных пуш-апов и жёcтких бюстгальтеров с косточками, чтобы наконец-то свободно носить красивую новую грудь, вообще обходясь без белья.

Почему вы остановили свой выбор на хирурге Айнур Сафаровой?

Я посетила консультации у нескольких специалистов, но именно подход Айнур Сафаровны оказался ближе всего. Моим основным требованием было достижение естественного результата, чтобы грудь выглядела натурально. Другие врачи предлагали варианты, которые меня не устроили. Айнур Сафаровна ничего не навязывала, а, наоборот, внимательно слушала мои пожелания и старалась понять мою позицию. На первой консультации она даже попыталась отговорить меня от установки имплантатов, объяснив, что для моего случая достаточно обычной подтяжки. Я подумала неделю-другую и приняла окончательное решение записаться именно к ней.

В итоге вам была сделана якорная подтяжка груди с использованием имплантатов. В пластической хирургии эта операция считается одной из самых радикальных методик, так, швы проходят не только вокруг ареолы,  но и вертикально вниз и горизонтально под грудью. Как для вас прошла операция, а, главное, последующий период реабилитации?

Сама операция прошла гладко, длилась около четырёх с половиной часов. Помню, как я, невыспавшаяся, рано утром приехала в клинику, и хотела, чтобы поскорее дали наркоз. (Смеётся.) А когда очнулась — сотрудники стационара окружили меня такой заботой и вниманием, что я почувствовала себя почти на курорте. Эйфория прошла вместе с действием обезболивающего, не скрою — сильно болела грудная клетка. Но отдаю должное своему доктору Айнур Сафаровне — и в клинике, и после выписки 24/7 она была со мной на связи, деликатно и терпеливо объясняя, что происходит с моим телом и как скоро наступит облегчение. Это было очень важно, ведь только слова опытного хирурга могут вселить уверенность и поддержать морально.

Реабилитация оказалась не такой сложной, как ожидалось. Самое тяжёлое время — первые девять суток, а уже через две недели я спокойно вышла на работу. Больничный лист мне даже не понадобился.

Спустя год после операции довольны ли вы результатом, и как изменилась ваша жизнь?

Хочу отдельно отметить, как важно соблюдать рекомендации врача и носить компрессионное бельё. Оно добавляет некоторый дискомфорт, но зато значительно уменьшает отёки и улучшает итоговый результат. Я носила специальное бельё три месяца, и это помогло.

Хотя сама по себе я и до операции была человеком уверенным и счастливым, новый результат, безусловно, добавил положительных эмоций. Я не просто отметила очередную галочку в списке желаний, но и реально увидела плоды своих усилий. Теперь я могу позволить себе носить одежду с декольте разной глубины, любые платья и топы, оставаясь довольной своим внешним видом. Мечта сбылась, и я готова планировать следующую эстетическую коррекцию!

Центр эстетической медицины UMC

Новосибирск
Крылова, 49

О возможных противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистом!
Текст: Анастасия Куприянова
Фото: Жанна Самуйлова
Великолепная восьмёрка

Великолепная восьмёрка

8 / 25

Косметологическое отделение Центра эстетической медицины UMC объединяет команду талантливых врачей-косметологов, свободно владеющих современными технологиями омоложения. 

Укрепи иммунитет!

Укрепи иммунитет!

8 / 25

Пять ключевых уровней поддержки защитной функции организма от создателя ГК «Свобода и здоровье» Светланы Борисовой.

Знатоки тайн крови

Знатоки тайн крови

8 / 25

О «Клинике крови», о самых её востребованных направлениях и о том, когда и кому следует пройти консультацию у врача-гематолога.

НЕБОЛЬСИН — символ качественной стоматологии

НЕБОЛЬСИН — символ качественной стоматологии

8 / 25

 Руководитель одной из старейших частных стоматологий Новосибирска – о своём уникальном пути в медицине.

Союз искусства и медицины

Союз искусства и медицины

8 / 25

Что общего между хирургией и искусством?

Формула природного совершенства

Формула природного совершенства

7 / 25

О секретах сохранения красоты и свежести кожи в летний сезон.

1242//1245