Компания Petroglyph занимается добычей первозданной воды из самого сердца Алтайских гор. Миссия компании — строительство моста между дикой природой и современным человеком.
Направляя на пользу жизни и здоровья человека достижения прогресса и промышленной технологии, компания Petroglyph разрабатывает уникальное месторождение питьевой артезианской воды в селе Алтайском. Специалисты пробурили в горных породах скважину глубиной 81 м. Вода, обнаруженная там, поразила всех невероятным вкусом. Благодаря системе естественной фильтрации вода Petroglyph сохраняет свой природный состав, что привлекает потребителей, заботящихся о здоровье. Вкус воды был также высоко оценен экспертами и технологами, а сегодня эту воду полюбили и потребители – в России и за рубежом.
Вода компании Petroglyph получила признание на международных конкурсах, была по достоинству оценена сомелье воды международного класса
Уделяя особое внимание чистоте и сохранности собственных источников, компания Petroglyph, проявляет интерес к охране природы и сохранению её девственных даров в своем окружении. Будучи всегда пытливым исследователем, основатель компании Petroglyph Антон Супрун, изучая тему использования водных ресурсов региона, задался вопросом о том, как его компания может сегодня помочь сохранению уникальных источников воды в их первозданном виде, помочь сохранить природу и культуру потребления натуральной воды в регионе. В рамках сотрудничества с местными учёными-экологами на средства компании сейчас готовится, пожалуй, уникальный путеводитель по водным источникам Горного Алтая и Алтайского края.
Высокая культура производства, бережное отношение к ресурсам
и уважение к культуре предков — это не миф об идеальном мире,
а философия, которая лежит в основе того, что делает компания. Petroglyph — не просто питьевая вода, а способ общения с природой
В 2025 году компания была удостоена сразу трёх наград на различных площадках. А именно, в 2025 году в рамках выставки продуктов питания «Продэкспо» вода бренда Petroglyph завоевала золотую медаль в конкурсе «Инновационный продукт», а 3 июля производитель воды Petroglyph получил две золотых медали за свои продукты «Теренги» и «Эпос» — в номинации «продукт для здорового образа жизни».
9 / 25
Три истории о детях, которым Благотворительный фонд «Фонд помощи» помог совсем недавно.
8 / 25
«Человек-легенда» – так называют в Новосибирске Юрия Шумских. В нашем интервью Юрий Васильевич поделился невероятной историей преодоления сложнейших жизненных ситуаций.
8 / 25
Российский бренд творческой одежды и аксессуаров «Бешеные Белки» представил на конкурсе дизайнеров «СибМодаЕда» коллекцию «Раскрасим Новосибирск вместе!», вдохновлённую любовью к родному городу.
8 / 25
С каждым годом всё больше людей в России открывают для себя такую грань жизни, как благотворительность – помощь тяжелобольным детям, одиноким старикам, нуждающимся семьям. Всё больше организаций считают важным часть прибыли направлять на поддержку благотворительных фондов.
8 / 25
Косметологическое отделение Центра эстетической медицины UMC объединяет команду талантливых врачей-косметологов, свободно владеющих современными технологиями омоложения.
8 / 25
Пять ключевых уровней поддержки защитной функции организма от создателя ГК «Свобода и здоровье» Светланы Борисовой.