Service

  • Нужен ли сервис в условиях пандемии?

    Нужен ли сервис в условиях пандемии?
    8 / 2020 Business // Service // rus Альбина Логачёва собственник, генеральный директор ООО «Секреты Сервиса», идейный вдохновитель конференции «Секреты сервиса», эксперт по сервису, бизнес-консультант

    В Сибири в шестой раз состоится конференция «Секреты сервиса», которая с 20 по 23 ноября соберёт участников из 15 городов России.

  • Когда промедление неуместно

    Когда промедление неуместно
    4 / 2016 Business // Service // rus Андрей Заворин директор по региональному развитию инновационного сервиса экспресс-доставки Bringo

    В рамках интеллектуального клуба, организованного журналом «Стиль», 28 апреля в интерьерном салоне IL GRANDE прошла презентация инновационного сервиса экспресс-доставки Bringo. О достоинствах компании и инновационного подхода к экспресс-доставке гостям клуба рассказал Андрей Заворин, директор по региональному развитию компании в России и СНГ.